FREESTYLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FREESTYLE » ЭКСПЕРИМЕНТЫ » ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД


ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Чилим всегда был невозмутим...

Сколько себя помнил, Он всегда "крутился". Невозмутимо.

Жизни редко удавалось выбить Его из колеи. Первый раз это случилось в голодные девяностые годы перестроек и перестрелок. Чилим с тремя друзьями организовал автокооператив и занимался потихоньку дизайном салонов и автозвуком. "Тачки" наворачивались "На ура!" и поток денег наполнял семейный бюджет стабильным ручейком, жена была довольна, рос маленький сынишка, было всё: и уважение бандитов, бесплатно ремонтировавших машины в обмен на "крышевание", и дармовой бензин, любезно предоставляемый хозяином давно остановившегося завода, где Чилим арендовал цеха под свой бизнес, и славный отдых от трудов праведных на лучших базах страны, было всё. Но в один прекрасный день случилось непредвиденное: Новенькая "Альфа-Ромео" известного в городе банкира была исковеркана 70-летним водителем "Икаруса", добродушным старичком, с которого хозяин, держатель величайшего банка в городе, не взял ни копейки и отпустил с миром, была доставлена Чилиму с пожеланием "сделать, как новую". Но на дворе были голодные девяностые, налоговая полиция тоже хотела получать зарплаты и медали... Машину арестовали прямо в цехе, где  Чилим с друзьями её уже отрихтовал, зашпатлевал и покрасил. Чилим бился двое суток, бойцы в бронежилетах просили слишком много. Осталось продать свою квартиру и машину, чтобы выполнить их условия. Чилим медлил: В квартире, оставшейся после смерти отца, проживала, кроме семьи Чилима, мама-пенсионер и сестра-инвалид. Чилим пошёл к банкиру и всё объяснил толково. Банкир был человеком справедливым, тогда такие ещё встречались. Он не стал настаивать на продаже квартиры Чилима, а по своим каналам отбил неведомым и невероятным образом свой автомобиль у бойцов налоговой полиции, рассчитался за выполненную работу и пропал. Цех налоговая прикрыла, кушать стало нечего, колея жизни ушла из под ног как-то потихоньку и незаметно. 
Чилим срывался на любую работу, но тогда в стране был полный бардак, платили мало и нерегулярно... Жена стала нервничать, всё валилось в один снежный ком, который, нарастая в объёме, норовил раздавить тех, кто пытался убежать от него. Это был первый серьёзный вылет из колеи, но как-то обошлось всё, Чилим невозмутимо прорвался, устроился на фирму торговать медицинским оборудованием, выплыл.
Потом была долгая и интересная жизнь. Чилим прошёл путь от торгового агента до директора предприятия, всегда успешен, всегда корректен, всегда обаятелен. Всегда невозмутим. Даже сотрудники налоговой полиции, в очередной раз арестовывая Его, удивлялись Его олимпийскому спокойствию. А он знал даже имена и телефоны тех, кто его в очередной раз предал. Но не отвечал на предательство, он был Чилим...
...Чилим - это водный орех. Никто не знает, почему именно так назвала Его девушка-первая любовь, которая и была-то в школе половину девятого класса, потом её отца-офицера снова куда-то перевели, она уехала и писем не писала. Но прозвище приросло к Нему и осталось памятью о несбывшемся и прекрасном чувстве. Он снова простил, снова нашёл в себе силы и доводы оправдать предательство...
Второй раз жизнь не стала растягивать удовольствие, и вышибла Его из колеи резко и жестоко: фирма, где Он работал, закрылась по банкротству, увольнение стало громом среди ясного неба. А возраст уже не позволял легко и быстро отыскать достойную работу с не менее достойной оплатой...
Чилим искал работу с остервенением маньяка, но безрезультатно: фирмы-партнёры были не в лучшей форме, сокращался штат, кризис стал самой удобной отговоркой на просторах страны...

...Чилим шёл  быстрым шагом по городу, на лету вспоминая своих знакомых и коллег, места их работы, оценивая шансы получить от них помощь в трудоустройстве. Нужно было перейти через площадь Ленина, сесть в трамвай, проехать несколько остановок и найти последнего на сегодня кандидата в помощники устроиться на работу. Чилим вошёл в подземный переход, ведущий на площадь.
В подземном переходе, Он помнил, иногда играли и пели студенты, добавляя к скромной стипендии гроши на пропитание. Город любил их, щедро одаривая разменной монетой вложенную в музыку душу. Иногда Чилим журил ребят за то, что пели на морозе, сажая голос. Инструменты тоже не любят низких температур. А сейчас был март, слякоть и морось, не самое подходящее время. В планах Чилима было перекурить в переходе, отдышаться, обогреться и бежать дальше. Но то, что Он услышал, заставило Его остановиться, как вкопанного... Девичий голос, натруженный на морозе, выводил на излёте своих возможностей песню Бориса Гребенщикова "Под небом голубым есть город золотой...". Чилим, окончивший музыкальную школу, игравший и певший в своё время в школьном  ансамбле, бывший запевалой в Армии, знал, чем это всё закончится для неокрепшего голоса, наверное, студентки, решившей подработать в переходе. Голос беречь надо! Чилим ринулся вперёд с обычным желанием растолковать юным талантам, что по чём  с позиций матёрого волка... Но начинать надо дружелюбно, мелочи в карманах нет, да и крупные куда-то давно уплыли... Нащупал пачку сигарет в кармане. В прошлый раз удалось всучить студентам такую плату и погнать их домой погреть голосовые связки. Протиснулся вперёд, и, уже протягивая пачку, мимолётно подняв глаза, остолбенел: девушка смотрела СКВОЗЬ толпу невидящим взглядом слепого от рождения человека. Зрячие люди привязывают взгляд, хоть на мгновение, к определённой точке пространства, и это говорит нам о том, что напротив нас такой же зрячий человек. Но взгляд, не задеваемый ничем в поле зрения, говорит об обратном: человек не может привязать его к нашим реальным ориентирам, движение глаз как бы проваливается сквозь реальные объекты и разрывает мозг осознанием того, что визави - слеп... 
Он не думал.
Не думал, что безработный и безденежный. Нужно было помочь. И всё.
Не думал, что вокруг люди, город не так велик, многие знакомые могли пройти и узнать.
Он не вспомнил.
Не вспомнил, что когда-то давно, на вокзале, помог заработать детям из интерната, тужившимся песнями "Ласкового Мая" под гитару разжалобить пробегающий мимо народ. Просто попел, поиграл и заработал детям.
Не вспомнил он в этот момент, что дома тоже сестра, нормальная от рождения, но покалеченная в детстве инъекциями стрептоцида и на всю жизнь оставшаяся глухонемой, получающая нищенскую пенсию и пытающаяся найти хоть какую-то работу.
Не вспомнил в этот момент о матери, которую почётно "ушли" на пенсию, хватающую на несколько батонов хлеба в месяц.
Даже о своей семье не вспомнил - буду жив, наладится...
Он не принял в расчёт.
Совершенно не принял наличие людей и холодный сквозняк, могущий посадить голос.
Был просто жгучий стыд за эту страну, неспособную дать людям с ограниченными возможностями достойной жизни. За это время, поставившее с ног на голову все ориентиры предыдущей жизни, за этих людей, не могущих наладить ни в своей семье, ни в своей стране хоть мало-мальски справедливое что-то. Муторно и стыдно. Стыдно и больно...
Всё отошло на второй план. Осталась только возможность. Гитара. Он, в прошлом лидер школьных КВН и Поэтических и Музыкальных вечеров, солист группы и автор-исполнитель, Он, когда-то заработавший песнями под гитару на четыре билета из Ростова себе и друзьям после того, как их обокрали, Он, певший для школы, роты, воинской части, института, города и области - физически! не мог отойти и не помочь. Голос! У него он ещё есть!
...Девушка долго не могла взять в толк, что Он хочет. Поводырь уговаривал её отдохнуть, пока этот дядька поёрзает на шести струнах. Она щупала Его лицо, куртку, вслушивалась в голос, всё не решаясь доверить незнакомому человеку последнее средство зарабатывания денег - гитару. А гитара была ОГО-ГО! Ещё советского производства, но хранимая очень бережно - это было заметно по чудно сохранившемуся лаку на деке, отменному строю и фантастическому звуку. Струны были не типичные совковые, вероятно, когда-то их изготовили на заказ - от звука можно было долго сходить с ума...
Он уговорил Её. Полжизни в торговле кого хочешь научат уговаривать...
...Самое главное - поймать кураж! Первые пять-семь-десять-пятнадцать минут завести себя и толпу, установить контакт глаз и душ, войти в это поле и раствориться в глазах, впитывающих тебя и принимающих только таким, какой ты здесь и сейчас. Ты видишь их, они - тебя. Круг замыкается! Волна накрывает оренбургским платком, согревает и умягчает душу, делает глуше то, что раньше бы бросилось в глаза и отвлекло бы...
Она никогда не узнает этого кайфа от касания оголёнными взглядами. Жаль...
Искры... Он ощущал их всегда, когда удавалось поймать этот самый кураж и начать взаимодействовать с аудиторией. Искры шли откуда-то из района копчика по спине, преодолевали рубеж ворота свитера и по шее разбегались по всей поверхности головы. Искры трещали между волосами причёски, мелькая перед глазами и разлетаясь снопами во все стороны, откуда смотрели на Него глаза слушателей. Уже не было понимания слов, было что-то неизмеримо выше и чище этого, душа, пройдя пламя этого катарсиса, развернулась огромным и ласковым цветком, и было место в нём, чтобы вместить всех, кто слушал, и одарить всех, кто слышал. Это сродни нирване - мало что уже имеет значение из того, что обычно имеет...

...Охрип. Натужно пытался дотянуть ещё хотя бы одну песню. Надо! Дотянул.
Возвратил гитару хозяйке... Закурил - пачку-то не взяли: ни Она, ни Её брат-поводырь не курят.
Братец Её ловко подсчитал и назвал сумму заработанного: четыреста гривен, что-то около пятидесяти долларов. ВСЁ! Можно домой, устал, работу продолжу искать завтра...

Она:"Брат, возьми, пожалуйста, третью часть, ты же зарабатывал..."
Я: "Ну что ты, что ты? Спасибо, мне не нужно..."
Больше не смог сказать ничего...

ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД

Локомото

Уличному музыканту Алёне с уважением

Свитер горло защитит моё от ветра.
Куртка - вовсе мой бронежилет!
В поисках работы много километров
Намотал. Её, родимой, нет...

Вроде бы, одет сегодня по погоде, -
Холод, март и слякоть достаёт!
Будто вкопан, встал в подземном переходе -
Девушка про город золотой поёт...

-Девушка, вот я... Возьмите сигареты -
Денег просто нет с собой сейчас...
Пачку протянул...Скользнула мимо: "Где ты?"
-Ты слепая? Вот тебе и раз...

...Вот лицо моё. Потрогай... Знаю,  старый...
Ты , Сестра, не бойся. Не сбегу.
Дай, пожалуйста, минут на сто гитару -
Я материально помогу...

...И среди толпы людей, развалов книжных,
И плевать, что голос глуховат...
Душу искалеченную на ... выжег -
Главное, струну не оборвал!

...Сдохну...
Вот! Брат-поводырь, считайте кассу!
Я охрип и пальцы не в струе...
-Да, неплохо сотворить всего за часик
Пятьдесят без мелочи  у.е.!

-Что ты, милая! Мне долю? Да куда там :
Богач, ты ж куртку щупала - поверь...

...И побрёл, замёрзший и слегка лохматый.
Безработный, но богатый зверь...

Автор благодарит Александра Кульнева за прекрасный Плейкаст на это стихотворение:
http://www.playcast.ru/view/1172570/cf6 … a05f0dadpl

© Copyright: Локомото, 2010

+6

2

Аж до мурашек пробивает! Эмоции сменяют друг друга при чтении.
Очень жутко от того, что стране ни дети, ни пенсионеры, ни люди с ограниченными возможностями не нужны.. Им нужно надеяться на себя, родственников, и в лучшем случае на волонтеров.
Радостно, что есть еще люди способные к самопожертвованию ради помощи слабым, незащищенным!
Неизменно остается УВАЖЕНИЕ к основным участникам рассказа!!!

Эмоциональное, сильное стихотворение! Что уж говорить о том, что жизненнее не бывает ;)

Но еще возникает вопрос.... с марта уже некоторое время прошло... может хоть намек на продолжение жизни Чилима?

+2

3

Дааа... Пробирает. Нахлынули воспоминания. Комок в горле... Слов нет. Спасибо!

+2

4

сильно, пробирает до мозга костей, до мурашек по коже  и выжигает горькие слезы за нашу такую несовершенную жизнь ...

+2

5

Признаюсь честно: это мой первый опыт в прозе, немного неупорядоченный и сумбурный, попытался схватить именно те эмоции, которые предшествовали написанию стихотворения, проносились в сознании, хотелось передать атмосферу, царившую в душе.
Когда всё закончилось, пришло осознание того, что как бы тяжело ни было, нет работы, перспективы туманны, есть главное богатство - здоровье. И если слепая девушка не скрипит на судьбу, а просто делает то, что может, даже превозмогая себя в чём-то, то что молодому и здоровому вешать нос на крючочек? Вот так и пришло понимание "безработного, но богатого!"
БлагоДарю Вас за тёплые отзывы, девоньки! Если есть или возникнут какие-либо замечания, мысли, предложения, критика - приму с благодарностью! Очень уж заинтересовала проза, а опыта - ноль целых, два на ум пошло =)
СПАСИБО!!!

+1

6

сильно... так можно написать если ,не то ,что-бы пережить, но знать предмет описания ...

+3

7

Лёш, жизнь такая была в Украине - врагу не пожелаешь. Однако, закалила и научила =) Теперь потихоньку легчает.
БлагоДарю за отклик!

+1

8

Документальная вещь, однако. Сразу понятно. Что-то упрощено и сокращено, что-то добавлено для композиции. но неважно. Стиль выдает запись с натуры - с натуры собственной памяти, поспешно ловя и удерживая пролетающие образы, собирая и укладывая их в последовательную цепочку повеcтвования.

+2

9

Вася, СПАСИБО огромное за такой отзыв о моём начинании! Понимаю, что, как профи в написании прозы, Вы с Людонькой, конечно, можете найти массу ошибок и недочётов. Но пусть это случится завтра, ладно? Первый раз пишу прозаическое что-то, пусть очарование повитает под потолком кухни... Так приятно ощущаю себя, написав первое в жизни сочинение на заданную собой тему.
СПАСИБО!!!

+1

10

Багира написал(а):

может хоть намек на продолжение жизни Чилима?

Да он при деле, жив-здоров, передаёт всем привет! Всё нормально. СПАСИБО! =)

+1

11

Искать недочеты в первом документальном произведении - глупость. Оно первое. Когда автор пишет второе, недочеты первого он сразу видит сам. Да и какие недочеты могут быть в дневниковой записи? Мне один коллега показывал свои рисунки. Технически они выполнены на уровне второго класса художественной школы. Но почти с натуры (то есть, в каюте, после вахты). И то, что там изображено, поражает правдивостью и простотой восприятия страшных вещей: огромное рыболовное судно, зарывшееся носом в волну, детали судна вырисованы с фотографической достоверностью - видно, что человек знает их наизусть. Волна заштрихована простым карандашом не очень аккуратно... но она живая! Грозное, вызывающее настороженность и уважение живое существо... Подобные чувства вызывают рисунки древних охотников - они примитивны, но точны. В них - правда жизни без прикрас и без кликушества, рассчитанного на выжимание эмоций. Еще в детстве одна известная поэтесса сказала мне: "Всегда пиши только о том, что хорошо знаешь".

+2

12

Чукча написал(а):

"Всегда пиши только о том, что хорошо знаешь".

Мудро. Трудно не согласиться.

+1

13

Даже не знаю что сказать. Слова кажутся в данном случае банальными и невыразительными. Картина перед глазами, как будто сама там побывала. Плакала. И опять читала.

+2

14

А сон был такой: танк, огромный, болотно-зелёный, с лязгом и грохотом налетает на домичек, стоящий в степи у железнодорожной насыпи, и крушит его, и крушит…
Дом распадается на отдельные брёвна и балки, как щепки трещат и крошатся двери, стены, окна, крыша, всё перемалывает железная машина, ведомая волей неведомого танкиста…
Бревно, попавшее под левую гусеницу танка, под нарастающим нажимом веса стального гиганта, передаваемого на траки, расщепляется с жутким оглушающим не то треском, не то рыком раненого зверя на сотни тысяч осколков-щеп, и, раскрывая покалеченные края, как зонтики, разлетается двумя неравными кусками в стороны от танка…
Кусок рельса, неведомо откуда выпавший из рушимого строения, попав под траки, гнётся, исторгая из своего железного нутра визг дикого шайтана страшной высоты и тембра…

… Чилим проснулся и лежал, не открывая глаз. Воскресенье. Никуда не спешим. Можно оттопыриться. Мерное тиканье часов, лёгкий утренний ветерок в окно. Домашние спят. Кот ещё спит, попугаи не проснулись. Тишина воскресного рассвета качала Чилима, как лодку на волнах, увлекая куда-то назад в сладкую дремоту и полуосмысленные грёзы.
Почему-то вспомнилось многое, сначала размыто и отрывочно, потом яснее и глубже стало понятно какое-то содержание размышлений…
Тогда, в далёком и нереальном уже детстве, отец спросил его о желании заниматься в музыкальной школе. Выбор был небогат, но в числе перечисленных инструментов была гитара – предмет белой зависти первоклассника. Брат двоюродный вон какие фортели уже выписывает, играет, поёт, пишет песни и стихи, в общем, растёт духовно. И, если уж заниматься чем, то только гитара. И не иначе. Так и порешили на семейном совете. Так и произошло. Научился играть, но было ощущение нехватки чего-то важного, главного, хотелось как-то реализовать себя, а не только развлекать приехавших в гости родственников классическими пьесами.
Как всегда, выручил брат. Однажды приехал, послушал занудную классику и сказал, как отрезал: «Аккорды учить надо, давай бумагу, ручку - нарисую». По нарисованным на шести линейках точечкам, удивляясь простоте и одновременно красоте получаемых звуков, Чилим учился маниакально и самозабвенно, неделями и месяцами, не выходя из дому, заставляя волноваться маму. Друзья до одури гоняли в футбол и бегали казаками-разбойниками, а парень сидит и бренчит себе, непонятно же.
Брат, в очередной раз приехав в гости, просветил малОго насчёт гармонии, ритма, вокала и стихов. Чилим расцвёл – вот оно, то, что всегда было манящей и туманной загадкой! А то, в музыкальной школе – одни анданте, аллегро и диезы-бемоли, а я теперь буду, как «Земляне», я тоже знаю, как и когда менять аккорды и струны перебирать! Самоуважение повысилось, но только вот с единомышленниками не везло: ну кто же летом, после пятого класса будет сидеть в душной квартире и репетировать?
К седьмому классу полегчало: начались первые влюблённости у парней-одноклассников, и к Чилиму приходили толпами учиться игре на шестиструнной гитаре его сверстники, наконец-то понявшие, чему успел научиться тот, кто не терял времени на игры с ними. Единомышленников стало много, складывались какие-то кратковременные команды, но дальше пения после захода солнца в дворовых беседках дело не шло…
Восьмой класс ознаменовался открытием в ЖЭКе комнаты школьника с различными секциями, кружками и студиями. Набирали участников в вокально-инструментальный ансамбль. Желающих было очень много, но Чилим без особого волнения выдержал конкурс и стал вокалистом и ритм-гитаристом одного из составов ансамбля. Чтобы как-то различать разные составы одной студии, начальство ЖЭКа предложило коллективам самоназваться как-нибудь. Состав Чилима самоназвался. «R.W.W.». По названию самой первой композиции, отрепетированной и исполненной ансамблем – «Разница Во Времени» на Стихи Роберта Рождественского. Так и прижилось название. И пошло-поехало…
В школе все агитбригады, конкурсы и КВН. После школы – репетиции и выступления от ЖЭКа. В выходные руководитель Студии, Надежда Владимировна, по приглашениям знакомых и подруг устраивала концерты в разных «подшефных» учреждениях: больницах, детсадах, бухгалтериях заводов и Дворцах Культуры шахт… Чилим был рад такому плотному графику, коллектив был сыгран, репертуар для того времени был неплохой, медики и бухгалтера сытно кормили парней-музыкантов и лихо отплясывали свои профессиональные праздники. А отдыхать тогда умели, да и у всех было время, желание и возможности отдыхать – жили-то «плохо» при коммунистическом строе. Это сейчас «хорошо» живут, а тогда всем было «плохо», и немного радостно.
Коллектив менялся: парни, достигшие призывного возраста, уходили в армию. Приходили новые, коллектив жил. Последний состав «R.W.W.» был таков:
Славик Коробов, БОСС, барабанщик и худрук ансамбля, в армию не уходил, имел условный срок за изготовление и хранение оружия: на производственной практике, на заводе, из куска трубы, найденного в цехе, изготовил пистолет зачем-то. И почему-то после практики с пацанами стрелял на пустыре по стеклянным банкам мелкокалиберными патронами, чем несказанно удивил проезжавших сотрудников милиции. В общем, суд, условный срок, в армию не попал парень. Переживал очень. Не о суде. Что в армию не пошёл. Тогда непризывавшийся в ряды Вооружённых Сил считался каким-то «дефективным», а отслужившие гордились службой Родине. Я же говорю, «плохо» жили тогда, не то, что сейчас. Все сочувствовали Славику, в душе, наверное, немного завидовали, но виду не подавали.
Юрка Дынькин, ЗЕЛЁНЫЙ, бас-гитарист, художник, весельчак и лоботряс. Но очень обаятельный малый.
Сергей Савилов, СОВА, лидер-гитарист, художник из династии художников, рисующий от Бога, играющий не хуже.
ЧИЛИМ, вокал, гитара, конферанс и вообще.
Алексей Гусев, ГУСЬ, звукооператор, помощник руководителя.
Как давно это было…

Чилим после школы поступил в институт, первый курс был одуряюще трудным, из ансамбля пришлось уйти. Временно, как надеялся Чилим. Но первый курс окончился поразительным известием: дядя Миша Горбачёв решил облагородить Советскую Армию и поднять её интеллектуальный уровень за счёт студентов… Чилим прошёл все комиссии в военкомате и ушёл служить. С собой разрешили взять гитару. Импортная «Кремона» прожила почти два года в казарме, скрашивая солдатские будни и увеселяя человеческие праздники, пока пьяный в хлам прапорщик не разбил её об угол в буйном приступе гнева на судьбу и дебилов-срочников…
Потом был дембель, восстановление в институте, СТЭМ, концерты, шефские вечера, Дни Факультета. Тоска по «R.W.W.». Желание снова жить ним и работать в нём. Да только за время службы Комнату Школьника в ЖЭКе закрыли, хозрасчёт и перестройка разваливали и не такое… Парни-музыканты, кто дослуживал, кто женился, кто потерялся в этой жизни. Но надежда почему-то не хотела сдаваться и иногда прорывалась наружу из сердца. Вот было бы здОрово… Эххх…
В институтский ансамбль никого не звали, Чилим сам пришёл, посмотрел, послушал и ушёл: слишком сыгранный, спетый и спитый был коллектив, пили много, но, Слава Богу, каждый день. Не понравилось там.
Потом была жизнь, наполненная делами, проблемами и заботами. Потребность в ансамбле ушла на второй план, в какие-то глубины подсознания.
Встретил худрука Славика Коробова, тому было не до игрушек, работал в шахте… Впоследствии пропал куда-то, говорят, женился, переехал. Спился. Адреса никто не знает.
Встречал басиста, Юрку Дынькина, семья, дети, тёща, дача… В сорок лет умер от сердечной недостаточности…
Алексей Гусев позже стал крёстным моего сына, кум мой. Но работает далеко, встречаемся не очень уж частенько.
Из более раннего коллектива встречались парни, история та же: жизнь разбросала всех непредвиденными траекториями… Игорь Ковалёв, бас-гитарист, уехал в другой город, насколько я слышал. Олег Савельев, первый лидер-гитарист, женился, уехал.
Руководитель Студии, Надежда Владимировна, трудится ныне кондуктором трамвая, при встрече  узнаёт, но, обилетив Чилима, резко уходит вдаль по салону…
Только Сергей Савилов по-прежнему живёт на моей лестничной  площадке, двери наши  наискосок, видимся часто. Когда он не уходит в запой – золотой человечище! Импровизатор гениальный и гитарист отменный! Когда трезвый…
…Однажды к Встрече Выпускников нам пришла мысль сделать запись той, самой первой отрепетированной и сыгранной песни на стихи Роберта Рождественского, в чью честь и группа названа была – «Разница Во Времени». Только где музыкантов искать? Сергей СОВА порылся в Интернете и нашёл решение – есть компьютерные программы, заменяющие музыкантов, играющие не хуже. Скачали, освоили, записали.
Меня упрекнула на одном из форумов девушка: что-то, мол, упоминаете только СОВу и себя, выпячиваете нескромно. Где остальные?
А нет остальных. Хотя, они с нами навсегда.
Осталось в поле зрения два участника: СОВА и ЧИЛИМ.
Но «R.W.W.» живёт. Пусть даже так. Наполовину состоя из виртуальных музыкантов.
Даже так.
Реальные гитара, вокал и ещё одна гитара.
Отсутствующие музыканты символически с нами, их партии исполняют электронные программы по нашим нотам, но это неважно.
Важно другое: «R.W.W.» жив!...

… «Кусок рельса, неведомо откуда выпавший из рушимого строения, попав под траки, гнётся, исторгая из своего железного нутра визг дикого шайтана страшной высоты и тембра…»
Гнётся. НЕ ЛОМАЕТСЯ!
  РАЗНИЦА ВО ВРЕМЕНИ
…Пора просыпаться, подумал Чилим…

+2

15

Охренеть. Написано здорово. Не заметил , как прочитал... Одно замечание : попугаи , сцуко , никогда не спят . у меня их было 2  . не задушил , потому , что стоили пл 30.000 каждый... но пришлось таки отдать. как говорится : или я в дурдом , или попугаев в зоопарк...

пс. учился на фортепиано , а так хотел на гитаре....

+1

16

А я вот и фортепиано хотел освоить, да не судьба, наверное. Так, трезвучия могу брать, а вот с игрой - незадача.
Лёша, с попугаями мне проще - накрыл на ночь лёгким покрывалом клетку - спишь спокойно =)
СПАСИБО!

0

17

LOKOMOTO написал(а):

накрыл на ночь лёгким покрывалом клетку - спишь спокойно

не помогало. орал даже в темноте.

0

18

Можно много говорить о сюжете и фабуле, об образах и средствах автора, но, наверное, не нужно, потому, что всё это не позволит передать самое главное - то ощущение времени, которое сумел уловить и отрозить в своём произведении Мастер. Того самого времени, что прожили и пережили мы с вами совсем недавно.
Спасибо автору!

0


Вы здесь » FREESTYLE » ЭКСПЕРИМЕНТЫ » ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД