Осень… Парк… Одиноко бредущая девушка… Мысли, роящиеся в прекрасной рыжеволосой головке…
Хотя – нет, как говорит ОН, мысли, присущие этому бесенку в юбке, не роятся, они всегда находятся в полном боевом порядке…
« Люблю, но не могу быть с ним…»
« Быть любовницей или быть никем »
« Предательница…»
« Остаться, ходить по лезвию и ждать каждый момент – как ты могла! – или все же уйти сейчас, пока еще есть возможность остановить это безумие на начальной стадии, пока мы не зашли уж слишком далеко?»
« А смогу ли я уйти, смогу ли я находиться рядом с ним, украдкой смотреть и мечтать, чтобы он посмотрел на нее тем же самым любящим взглядом, обнял и сказал – будь моей! не уходи!»
« Интересно, он заметил, что я ушла? Подойдет ли он ко мне сейчас? Или, как обычно, просто не догадается посмотреть на пару метров в сторону?»
Осень… Парк… Девушка… Ребенок, собирающий листочки и радостно показывающий их маме. Она смотрит на него, в эти любимые карие глазки, гладит по черноволосой головке, и понимает, это самое главное в её жизни. Мужчина, которого она любит больше жизни и чувствует его ответную любовь, верит в то, что он не способен на предательство, пусть даже и невольное…
А Он так и не подошел к ней тогда…

. Как, собственно, и некоторые мужчины воспринимают женщин как инкубатор для потомства (отсюда поговорка: "гуляют с одними, женятся на других"). И все же героиня кажется мне идеалисткой - она не изменилась. Сначала безоглядно верила, наверное, в верность своего возлюбленного (может, он жениться обещал?), а теперь верит, что сын вырастет ангелом... Хотя весь опыт воспитания единственного сына матерями-одиночками в большинстве случаев говорит об обратном... Ну, не оценит он, что на него единственного и неповторимого жизнь положили! И скорее всего будет еще большей свиньей, чем папаша. В лучшем случае просто наплюет и забудет. А то и ноги об нее вытрет. Или другая крайность - без маменьки шагу ступить не сможет. Бывают, конечно, исключения. Но редко.

