одна дверь, две кнопки. которая из них звонок - правая или левая? кажется, за четыре года нашего знакомствва я ни разу не нажала правильную с первого раза. и, разумеется, каждый раз обещала себе запомнить и в следующий раз...
конечно, забывала сразу же.
с порога встречают чудовищно радостной новостью: "хочешь, обрадую? ты пришла помогать нам убираться!" - и подавляют всяческое сопротивление объятиями, слишком уж догими для дружеских. но я, разумеется, негодую. ты меня что, только для этого позвал? ты за кого меня принимаешь вообще? пойду я... посуду помою.
и как тебе это только удаётся?
на кухне спрашиваю твоего друга, которого запрягли мыть холодильник:
- и за что вы меня так любите?
- ну, мы тебя как раз уважаем и считаем другом. к тому же ты единственная согласилась приехать...
но под моим строгим взглядом он вскоре не выдерживвает и колется:
- ну да, девушек, которым до тебя звонили, всё-таки предупредили, зачем их зовут... а я ему говорил, что надо сразу тебе звонить!
после битвы с горами посуды (вы её специально копили что ли?) выхожу во двор, где вы с другим другом ведёте свою борьбу - с прошлогодней травой, листьями и прочими прелестями весны. думаю, не надо объяснять, как приятно наблюдать мужчин за работой, тем более, если с одним из них в это время можно безнаказанно поговорить.
на прощание получаю ещё одни подозрительно долгие объятия и легкий поцелуй.
по дороге домой несколько раз спрашиваю себя, стоило ли оно того, и каждый раз отвечаю, что не стоило и вообще ноги моей больше не будет в этом доме. впрочем, как всегда...
наверное, когда муз становится мужем, он перестаёт вдохновлять на вербальное творчество и начинает - на творчество кухонное. поэтому и не стоит выходить замуж за музов.
интересно, на что же вдохновляет муза, когда становится мужней женой?
одна дверь, две кнопки. которая из них звонок?..