Седьмая жизнь.
В глазах двоилось. Жутко болела голова и хотелось пить. Серый ,в разномастную полосу кот , с трудом встал и покачиваясь побрел к ближайшей луже. Наклонившись над ней ,он болезненно поморщился., разглядывая собственное отражение. Ох , годы годы…
Как-то незаметно растранжирил уже шесть жизней. Куда ? На что ? Полакав воды , кот тяжело запрыгнул в помойный контейнер . Там , пережевывая , почти свежее «суши» , тухловатый запах которого приятно щекотал нос , он погрузился в воспоминания…
Три первые жизни пролетели не заметно и весело. Ах…. Какие были годы. Молодость… молодость. Нет , ему было не жаль этих жизней , ведь они были отданы за дам .Мммммурррр …и за каких ! Ну , хоть, взять вот ту , рыжую … которую потом трамвай переехал. Кот закатил глаза и сладострастно пустил слюну. Из почти беззубого рта с хлюпаньем выпал кусок «натурального краба» , по вкусу ,цвету и запаху жутко похожего на минтай.
С четвертой жизнью вышло недоразумение. Как-то ,блуждая на колхозном рынке , в силу порочной наследственности , даже не будучи голоден , он залез на прилавок и пытался стащить кусок мяса. Цель была близка , уже правая , ударная лапа нащупала край стола. Все было готово к рывку …но ! Внезапно в шкуру впились чьи-то крепкие пальцы. Коты подняли за шиворот . «Ага. Пысэц !» - услышал он из уст черноусого человека в огромной кепке. Кот от смущения даже мяукнул. Ну , да , ему не раз приходилось слышать себе в след : «На шапку его !» или «Что б тебя на воротник пустили !». Это было приятно . Невольно он ставил себя выше других себе подобных , гордясь своей шерстью и неординарным окрасом . «Отцы постарались» с благодарностью думал кот. Но вот сравнение с шерстью такого животного как писец ! Это было верхом блаженства… Все закончилось несколько неожиданно для него. Уж не знал он чем это его так , но сквозь пелену реинкарнации отчетливо помнил слова «Вах , палчыки аближищ !»
Пятая…пятая… А ,что было в пятой ? Челюсти кота самопроизвольно учащенно стали смыкаться и размыкаться. «Какая гадость Ваша заливная рыба» вспоминались слова , услышанные из окна одной новогодней ночью. «Рыба !»- как молния пронеслось в голове. Ну , конечно… проклятая жадность. Однажды бродя по поселку , где новорусские богатеи отстроили себе сиротские домики , кот увидел в распахнутом окне огромный аквариум. Ух ! Там., в солнечных лучах ,переливаясь ,плескались экзотические рыбки . Легко вспрыгнув на подоконник ,кот подошел к аквариуму и приценился к будущему обеду. Как это не было странно , но водоплавающая еда живо заинтересовалась им , не выказывая и доли робости , а напротив , как –бы оценивая его , кота , калорийность и питательность. Отогнав дурные мысли прочь , с тигриной ловкостью , он сунул лапу за проплававшей рыбкой…
Кто же знал , что эта южноамериканская гадость плотоядна. Всю шестую жизнь не было сил смотреть на рыбу в любом ее виде. От одного запаха болела вся шкура и пробивал со страха понос. Одним теплым вечером , он лежал на сучке дерева над деревянным столом , что стоял во дворе. Мужики , с лицами не обремененными сознанием , играли во что-то громкое . Стучали по столу квадратиками , пили и громко матерились. Расслабленную негу разорвал крик «РЫБА !!!». От страха разжались лапы и кот полетел прямиком на стол , заставленный бутылками с чем-то прозрачным и дурнопахнущим. Спросоня ,грохнувшись о крышку , он начал метаться , разбрасывая драгоценную стеклотару…
Ох , все еще болит голова. Кот медленно жевал отбросы. Шесть жизней прожито , а что оставлю после себя. Сдохну и не вспомнят.
Тишину улицы разрезал вой сирен. Вдоль всей трассы растянулся кортеж черных лимузинов. Собравшаяся толпа кричала «Ура президенту ! Да здравствует…»…
Кот выбрался из бака . Постоял пару минут. И рванул под первую машину…